[School of Angels and Demons]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [School of Angels and Demons] » Флуд » Флуд v.0.1 в честь печенеГ))


Флуд v.0.1 в честь печенеГ))

Сообщений 121 страница 160 из 731

121

Хару-тян загляни в раздел ролевая плиз.

0

122

Привет

0

123

Привет. Что то ты долго. Где была?

0

124

Ikuto
Да у нас с Ди (ну Кирой) в школе типо помощи учителю было, стояли и помогали шестиклассникам, в такою морозину  http://ipicture.ru/uploads/080810/5jpkwt7ga2.gif

0

125

Бедняшки. Ну вообще мелким надо помогать. А где Ди?(На счет ее прозвища я знаю)

0

126

Ikuto написал(а):

Бедняшки. Ну вообще мелким надо помогать. А где Ди?(На счет ее прозвища я знаю)

Угу ==" Она поехала по магазинам с мамой

0

127

Плин и скоро она вернется?

0

128

Ikuto написал(а):

Плин и скоро она вернется?

Неа, это на долго

0

129

Черт. Ну да ладно . Я отлучусь на 30 минуток не скучай тут без меня ок?

0

130

Ikuto написал(а):

Черт. Ну да ладно . Я отлучусь на 30 минуток не скучай тут без меня ок?

ага

0

131

Ми вернулась!!!!!!!! http://s57.radikal.ru/i156/0810/72/ec1ee6a49c38.gif

0

132

Kira Kisameto
http://ipicture.ru/uploads/080810/LNXNTUMoqk.gif

0

133

Remi
Брр.....я замёрзла http://ipicture.ru/uploads/080810/vtPWk4xqeY.gif

0

134

Kira Kisameto написал(а):

Брр.....я замёрзла

и я http://ipicture.ru/uploads/080810/P1dIxDZfSf.gif

0

135

Ikuto написал(а):

Хару-тян загляни в раздел ролевая плиз.

А? Что там?

Remi, Kira Kisameto
Привет))

0

136

Haruka Hoshi
Приветик

0

137

Remi
Как жизнь, настроение?

0

138

Haruka Hoshi
Холодно мне до жути http://ipicture.ru/uploads/080810/yh4767oAcd.gif

0

139

Remi написал(а):

Холодно мне до жути

Ясно... Не топят?

0

140

Haruka Hoshi написал(а):

Ясно... Не топят?

Да не мы сегодня с Кирой три часа на одном месте на улице торчали х_Х

0

141

Remi написал(а):

Да не мы сегодня с Кирой три часа на одном месте на улице торчали х_Х

*просматривает предыдущие посты* А, понятно... Незавидую)

0

142

Haruka Hoshi написал(а):

*просматривает предыдущие посты* А, понятно... Незавидую)

Угусь) Да уже лучше, дома тепло ^ ^

0

143

Бррр. блин ну и холодрыга на улице * шмыгает носом* гомен раньше зайти не получилось.

0

144

Ikuto написал(а):

Бррр. блин ну и холодрыга на улице * шмыгает носом* гомен раньше зайти не получилось.

Вот вот и я о том же *сидит в одеяльце у обогревателся* да ничего) Во Кир коза, за мной следила xD

0

145

Remi написал(а):

Угусь) Да уже лучше, дома тепло ^ ^

Ага) Ладно, меня сестрёнка отрывает от компа http://ipicture.ru/uploads/080810/yh4767oAcd.gif Ааа... Пока)

0

146

Haruka Hoshi написал(а):

Ага) Ладно, меня сестрёнка отрывает от компа  Ааа... Пока)

Т_т пока http://ipicture.ru/uploads/080810/30a9V7SF56.gif

0

147

Пока. Реми терь блин труднее будет пост отписывать. Ди то нету, и как действие при присутствие ее перса, но без неё самой то проводит?

0

148

Извиняюсь за короткий пост.

0

149

Ikuto
Блин даже не знаю. да ничего))

0

150

Ладно она сто пудово позже зайдет. У меня сейчас посты маленькими будут. Потому что не знаю как описать размышление по поводу вас с Ди. Потом я это расширю. Я думаю может мне к вам в гости сходить?*)

0

151

Ikuto написал(а):

Ладно она сто пудово позже зайдет. У меня сейчас посты маленькими будут. Потому что не знаю как описать размышление по поводу вас с Ди. Потом я это расширю. Я думаю может мне к вам в гости сходить?*)

Ммм... она придёт когда её мама комп освободит... поэтому не зна. Эээ ну это надо с ней обговорить Оо

0

152

Реми я тебя еле нашел. Прыгаешь с одной темы на другую так быстро поймать невозможно.

0

153

Она через телефон в асе сидит?

0

154

Ikuto написал(а):

Реми я тебя еле нашел. Прыгаешь с одной темы на другую так быстро поймать невозможно.

А то ^ ^.

Ikuto написал(а):

Она через телефон в асе сидит?

неа, с компа, телефон у неё в ремонте

0

155

Плин. Реми ты надо мной издеваешься? Опять потерял. * все сел в кресло отдохнуть* Я тут один кто онлайн, а ты туда сюда бегаешь.)) Ты свои фотки скинешь ?

0

156

Ikuto написал(а):

Плин. Реми ты надо мной издеваешься? Опять потерял. * все сел в кресло отдохнуть* Я тут один кто онлайн, а ты туда сюда бегаешь.)) Ты свои фотки скинешь ?

А вот, я до жути шустрая =Р
Пока нет, у меня нормальных нетуу, есть тока с восьмого класса, НО *пожала плечами*

0

157

Да такие не подойдут. Знаю я как за 2 года может поменяться человек. Реми может хоть для разнообразия посидишь тут ?

0

158

Ikuto
Ну да... знаю.
Сижу, сижу... тока вот зачем?

0

159

Ответный вопрос. а зачем прыгать по форуму где никого нет и не писать сбщ?

0

160

Диан ну пипец вы. то Реми здесь а тебя нет то ты здесь а Реми нет. когда ж вы вместе зайдете?

0


Вы здесь » [School of Angels and Demons] » Флуд » Флуд v.0.1 в честь печенеГ))